Мир тайн Аномальные зоны Путь в Шамбалу
Вторник, 17 Июля 2012 01:28

Путь в Шамбалу

Оцените материал
(5 голосов)

Согласно верованиям народов Азии, где-то на востоке лежит скрытое подземное царство, которым правит Король Мира и его соратники. Для многих буддистов оно является святым и таинственным местом. Первые европейцы, которые услышали об этом крае, как о земле, которая обладает обширными знаниями и может влиять на судьбу Земли, трактовали это как легенду. Между тем, в существовании этого неуловимого и в то же время мощного края убедились Фердинанд Оссендовский и Николай Рерих, для которых невидимая Шамбала оказалась нечто большим, чем легендой и символом.

На протяжении тысячи лет ходили слухи о том, что где-то за пределами Тибета, среди ледяных пиков, лежит недоступный рай, место универсальных знаний и мира, которое называют Шабала.

Джеймс Хилтон описывал это место в своей книге 1933 года "Потерянный горизонт". Упоминается об этом месте и в фильмах, таких как "Кундун", "Маленький Будда", "Семь лет в Тибете".

Шамбала, что на санскрите означает "место спокойствия и тишины", считается в Тибете местом, в котором живут совершенные существа, управляющие эволюцией человека. Шамбала считается источником Калачакры - колеса времени.

Легенды говорят, что в Шамбале могут пребывать существа лишь с чистым сердцем, которые наслаждаются тишиной, счастьем и которые не знают страданий и старости. Жители Шамбалы долговечны и имеют красивое тело. Они носят необычную одежду и обладают множеством уникальных способностей. Они владеют как духовными знаниями, так и знаниями передовых технологий и науки. 

shambala1
Среди многих ученых и искателей духовных знаний, которые пытались найти Шамбалу, никто не мог определить её точное местоположение на карте, хотя большинство утверждает, что она находится в горных районах Азии. Некоторые из них признают, что Шамбала существует на грани физической реальности, которая является мостом между нашим миром, и тем, что лежит за его пределами.

Санскритская и тибетская Шамбала определена Александрой Давид-Неэль, которая провела много лет в Тибете, в городе Балк, расположенного в северной части Афганистана, который был также известен, как "мать городов". Современный афганский фольклор утверждает, что вскоре после завоевания края мусульманами, Балк стал известен, как "Прославленная свеча" - Шам-и-Бала, что является персидской версией санскритского названия Шамбалы.

Тибетские ламы проводили много лет, практикуя духовное развитие, прежде чем могли встать на путь в Шамбалу. Возможно, путь к этой земле описан так сложно, чтобы только тот, кто знаком с учением Калачакры, мог его пройти.

"Путеводители в Шамбалу дают больше подробностей, но как только путешественник приближается к царству, их указания становятся всё более мистическими и трудносоотносимыми с физическим миром. Один лама написал, что эти книги намеренно написаны неясно, чтобы можно было скрыть местоположение Шамбалы от варваров, которые захватят мир", - написал Эдвин Бернбаум в своей книге "Путь в Шамбалу".

Rigdan-Tagpa

Ригдан Тагпа - один из правителей шамбалы

Ссылка на "варваров" напрямую связана с пророчеством о Шамбале, в котором говорится, что человечество будет медленно снижаться, пока Земля "завернута" в идею материализма. Люди одержимы, когда речь идет о "плохом короле", и думая, что они уже завоевали всю землю, найдут Шамбалу.

Затерянный мир Агарта

Идея, говорящая о существовании скрытого подземного мира, исходит из древнего мира. В легендах многих народов можно найти рассказы о жизни людей подземного царства, где господствуют мир, радость и развитие.

Первые европейцы, которые добрались до Тибета, привезли с собой рассказы о скрытой духовной сфере, которая обладает большой силой. Ищущие приключений вкратце стали повторять рассказы о неизвестной земле, которая расположена вблизи Тибета. Так как Шамбала имеет несколько названий, то иногда она вызывала настоящий переполох среди первых исследователей. В основном её называли Агарта (также Агарти, Асгатра или Агартта).

pesnya-o-shambale

Песнь о Шамбале - образ Николая Рериха

Принимая во внимание основные версии легенды, Агарта считалась таинственным подземным царством скрытым под Азией и соединенным с другими континентами посредством гигантской сети туннелей. Это был отчасти продукт природы, отчасти работа неизвестного рода. Маршруты туннелей существовали с незапамятных времен и позволяли добраться в любое место. Согласно легенде, львиная доля сохранилась до сегодняшнего дня, другая часть была уничтожена в результате стихийных бедствий. Точное расположение коридоров и доступ к ним известен лишь немногим избранным лицам и охраняют их очень тщательно. Некоторые утверждают, что это может быть связано с мифом об Атлантиде, а также других разумных существ, населявших Землю.

Первый человек с Запада, который популяризировал легенду об Агарте был французский писатель Жозеф Александр Сент-Ив Д’Альвейдр (1842-1909). Сент-Ив был оккультистом самоучкой и философом, который ввел термин "синархия". Он считал, что политика должна рассматриваться как живое существо, в котором правящая духовная и интеллектуальная элита была бы мозгом.

В поисках ответов в 1885 году он решил собрать лекции по санскриту, благодаря которым он узнал больше, чем ожидал. Учителем француза был Хаджи Шариф, афганский князь, благодаря ему Сент-Ив много узнал о восточных традициях и Агарте. Рукописи санкскритских лекций Сент-Ива, написаные на основе рассказов Хаджи, хранятся в библиотеке Сорбонны. Ёселин Годвин (Joscelyn Godwin) говорит:

"Хаджи называл себя "Гуру Пандит Великой Агатрийской школы". Во время учебы он сообщил Сент-Иву, что школа сохранила оригинальный язык человечества и его 22-буквенный алфавит называется Ваттан (Vattan) или Ваттаниан (Vattanian)."

alveider

Сент-Ив Д’Альвейдр

Вскоре француз обнаружил, что посредством тренировок можно получать сообщения от жителя Тибета Далай-ламы, и также совершать духовные прогулки к Агарте. Подробное описание можно найти в серии работ Сент-Ива "Миссии" ("Миссия суверенов", "Миссия рабочих", "Миссия евреев", "Миссия индийцев").

Из последней мы узнаем, что Агарта - скрытая земля, лежащая где-то на Востоке, которой управляет правитель и его двое помощников Махатма и Маханга. Царство , как пояснил Сент-Ив, было перенесено под землю и закрыто от людей всего мира около 3200 года до н.э.

Согласно словам Сент-Ива, "волшебникам Агарта" пришлось отправиться в преисподнюю, чтобы работать над очищением мира от хауса и отрицательной энергии. "Каждый из этих мудрецов работал сам вдали от света, в городах, пустынях и горах", - писал он. И тогда, и сейчас Агарта посылает на поверхность земли эмиссаров. 

Агарта использовала высокоразвитую технологию, которая намного превосходит наши достижения. В её библиотеках сокрыты все знания, накопленные на протяжении веков. Среди сохраненных там секретов были ответы на вопросы о союзе души и тела, а также способы, позволяющие контактировать живым душам с душами мертвых.

Для Сент-Ива существа из Агарты были истинными создателями синархии, которая на протяжении тысячи лет излучала лучи из подземного царства на остальной мир, который её игнорировал. Но когда в мире настанет желаемый порядок, скрытое царство проявится.

Все, что Сент-Ив написал об Агарте, современному читателю кажется странным. Годвин, известный историк эзотерики написала:

"Я думаю, что Сент-Ив "видел" то, что описывал, и, конечно, не считал, что история является  вымыслом. Доказательством является серьезность с которой он относился к этому делу, а также к его дальнейшим публикациям и перепиской на тему Агарты. Но совсем другое дело - это принять тот факт, что Агарта такая же реально ощутимая, как он утверждает".

До начала XX века легенда об Агарте оставалась... легендой. Рассказы о её существовании прокатились по всей Европе вместе с публикацией книги Сент-Ива, но не хватало доказательств, т.к. они были неуловимые. Однако, можно было ожидать, что в эпоху рационализма и материализма, подобный подход воспримется лишь как фантазия, которую необходимо поставить в ряд с другими древними тайнами, в том числе рассказы о потерянных континентах, как Атлантида или Му.

Хотя это и не помешало организовать в 20 годах прошлого века экспедицию, которая отправилась на поиски Агарты, заложив основу для современного видения и знаний о ней. То, с чем мы столкнулись, намного превышало известные до сих пор факты.

Что странно, так это два путешественника, о которых пойдет речь. Они не знали друг друга лично, но оба отправились из одной и той же страны. Это были Фердинанд Оссендовский и Николай Рерих.

Царь Мира

В начале прошлого века Оссендовский писал, что во время путешествия по Монголии заметил, что в определенные моменты люди и животные замирали на месте и молча что-то слушали. Стада останавливались и стояли молча и неподвижно, наступала тишина, которую не прерывал даже собачий лай. "И земля, и небо затаили дыхание. Ветер стих, и прекратило свой бег солнце. Все живое непроизвольно шепчет слово молитвы, ожидая решения своей судьбы".

"Такое бывает, когда Царь Мира молится в своем подземном дворце, вопрошая о судьбе земных народов", - рассказал ему один из монголов. После добавил, что в Агарте обитают "невидимые правители всех благочестивых людей - Царь Мира или Брахитма, ведущий беседы с самим Богом так же, как я сейчас говорю с вами, и два его помощника - Махитма, которому ведомы цели грядущего, и Махин-га, повелевающий причинами событий…  Ему ведомы все скрытые пружины мироздания, он постигает душу каждого человеческого существа и читает великую книгу судеб".  

Польский ученый Фердинанд Оссендовский (1876-1945), провел большую часть своей жизни в России. Подобно политике, он также был заинтересован легендами и оккультизмом. Во время поездки по Монголии он сделал остановку, чтобы поговорить с монахами и ламами о традициях, связанных с их религией. Тем не менее, в каждом уголке Азии он наталкивался на место, которое называлось "Королевство Агарты", которое он охарактеризовал, как "тайна тайн".

ossendovskij
Фердинанд Оссендовский

Оссендовский получил знания о скрытом королевстве от человека по имени Тушегун Лама, который сбежал с послереволюцийной России и хвастался личным знакомством с лидером Тибета Далай-ламой.

Изучив историю, Оссендовский решил самостоятельно издать первый подробный современный отчет об этом королевстве. Он опубликовал его в 1922 году под названием "Звери, люди и боги". Сегодня - это редкая и востребованная книга.

ludi-zweri-bogi
Во время поездки Тушегун Лама рассказал Оссендовскому о чудодейственной силе тибетских монахов, а особенно о способностях Далай-Ламы, которые Запад наврядли сможет понять. После выяснилось, что существует кто-то более мощный и святой - Король Мира в Агарте.

В то время, как говорил Оссендовский, Тушегун Лама не был готов ответить на все вопросы. Ответы ему пришлось ждать еще несколько месяцев.

Некоторое время спустя другой тибетский житель, Чултун Бейли, рассказал польскому путешественнику о так, как шесть тысяч лет тому назад святой человек повел своих людей в глубь Земли. Поселившись где-то в Центральной Азии, благодаря мудрости и силе святого человека, а также трудолюбию его народа, Агарта стала почти райским местом. Количество жителей Агарты насчитывала миллионы, все жили в счастье и достатке.

Князь Чултун Бейли также отметил, что "начиная от королевства по всему миру распространились подземные коридоры. Этим королевством управлял "Король Мира"... Знайте, что на двух великих океанах, на востоке и западе, существовали два континента. Они исчезли под водой, а люди, которые на них жили, спустились в подземное царство. В тайных пещерах было специальное освещение, что позволяло людям выращивать злаки и овощи, и жили они долго без болезней, которые преследовали человечество". 

Оссендовский отметил, что в таких отчетах много как загадочных, так и странных деталей. Несмотря на это, он был убежден, что наткнулся на следы чего-то, что было не просто легендой или коллективным видением. Вероятно, это была своего рода "власть", которая способна влиять на жизнь на планете.

Что интересно, как пишет Оссендовский, огромная сила народа Агарты могла быть использована как для уничтожения целых регионов планеты, так и для управления удивительными средствами передвижения. Было даже предположение, что изданная в 20гг. книга, предсказала развитие нуклеарной энергии и эру "летающих тарелок", задолго до того, как это стало реальностью.

Оссендовский закончил книгу о пророчествах Короля Мира, в которой он заявил, что на Земле будет господствовать материализм, который искоренится только после страшной битвы народов. Пик бедствий придется на 2029 год, когда народ Агарты выйдет из подземного укрытия.

Посланники Шамбалы

Легко принять историю об Агарте (Шамбале) за фантазии, но стоит обратить внимание на надежный источник, путешественника, который отправился в экспедицию, и вернулся с интересными фактами. Николай Рерих (1874-1947), художник, поэт, писатель и мистик, известный член Теософского общества. Рерих также возглавлял экспедицию в пустыню Гоби на Алтай.

rerich
Николай Рерих

Виктория Ле Пейдж написала о нем в своей книге: "Он был бесспорным авторитетом, известный сотрудник Стравинского при балете "Весна священная", знакомый импрессарио Дягилева и уважаемый человек Лиги Народов". Он был влиятельным человеком в администрации президента Рузвельта, и был одним из тех, кто выступал за помещение символа великой печати США на долларе.

Впервые Рерих познакомился с буддизмом и рассказами о Шамбале в Санкт-Петербурге, во время своего участия в строительстве буддийского храма под руководством ламы Агвана Дорджиева.

Одной из причин экспедиции Рериха мог быть возврат в Тибет камня, который якобы был частью гораздо большего метеорита с необычными свойствами. Согласно Виктории Ле Пейдж, камень назывался Чинтамани, "он был способен наделить своего владельца телепатическими способностями, и контакт с ним привел к изменению сознания всех, кто столкнулся с ним". 

Согласно легенде, рассказанной ламами, фрагмент камня был дан человечеству для его пользы, и после выполнения своей задачи должен был вернуться к королевской башне, расположенной в центре Шамбалы. Было сказано, что камень находился в руках Лиги Наций. Хотя доказательств того, что это было правдой, не было. Но его экспедиция внесла большой вклад в умы тех, кто был убежден, что Шамбала - это больше, чем миф.

Рерих верил в трансцендентный союз религии в том смысле, что в один прекрасный день, буддисты, мусульмане и христиане должны будут понять хрупкость барьеров между ними и заметят универсальную истиину, содержащюуся в каждой из религий. По словам Рериха, Земля должна ждать пробуждения и сбросить бретя догматов, а затем придет эра всеобщего братства, символом которого будет Шамбала.

Во время экспедиции Рерих вел дневник (впоследствии опубликованный в виде книги "Алтай-Гималаи: Путевой дневник"). Во время поездки по Монголии он отметил, что "вера в существование Шамбалы была очень крепкой". В другой своей книге, он описал взгляд на эту тему с точки зрения науки и его собственных духовных чувств. Хотя он и был готов выслушать истории о подземных городах, его интересы сосредоточились на воздействии Шамбалы на сознание и ценности, как символ грядущей эпохи мира и просветления. Смесь духовности и науки также заметна во многих образах, которые Рерих создал во время экспедиции.

"Его глаза охватывали форму и цвета гор, монастырей, статуй, ступ, городов и народов Азии" - написала Жаклин Дектер. Всю свою жизнь он пытался доказать, что сила искусства способна привести мир к эпохе процветания и достатка.

Пакт Мира Рериха, который обязал страну защищать музеи, соборы, университеты и библиотеки, таким же образом, как больницы, вступил в силу в 1935 году. Отношение между пактом и Шамбалой очевидно, если мы посмотрим на выступление 1933 года, "Восток говорит нам, что когда флаг Шамбалы будет висеть над миром, наступит новый мир". Базируясь на основе азиатских легенд, мы можем сказать, что расцветет новая эра братства народов. "Сегодня, - как пишет Ле Пейдж, в каждом крупном городе России располагаются рериховские организации, которые культивируют его идею сотворения просвещенной цивилизации, основанной на принципах утопической Шамбалы".

put-v-shmbalu
Путь в Шамбалу. Н. Рерих (1933)

Знак Шамбалы

"Шамбала - священное место, доступ к которому получают жители Земли, достигшие наивысшей ступени сознания. На Востоке считается, что существуют два таких региона - земной и невидимый", - писал Рерих.

В 1924 году Рерих со своей группой двинулись на изучении Индии, Монголии и Тибета. Как и его предшественник, вскоре Рерих столкнулся с историей о секретном подземном царстве. Его захватывающее путешествие было описано в работе "Алтай-Гималай: Путевой дневник".

В его дневнике упоминается странное событие, которое произошло в 1926 году, во время похода с сыном и монгольским проводником в долине Шарагол, возле хребта Гумбольдта, который расположен между Монголией и Тибетом. Это было в то время, когда Рерих вернулся из Алтая и возвел ступу - "величественная белая структура", которую посветил Шамбале.

В августе, церковь была освящена ламами, которые были специально приглашены для этого случая. Вскоре после церемонии, как написал Рерих, бурятский проводник сказал, что что-то должно произойти. Два дня спустя, над блуждающей группой повилась большая черная птица. За ней, высоко в безоблачном небе виднелся золотой шар, который кружился и сверкал на солнце. Путешественники наблюдали все это в бинокль, как быстро он прилетел с севера на Алтае, а затем быстро улетел на юго-запад.

Один из лам рассказал Рериху, что то, что они увидели было "знаком Шамбалы", подчеркнув, что миссия получила "благословение" от самого Короля. Кроме того, Рерих и члены его экипажа были свидетелями классического появления НЛО, за 20 лет до известного наблюдателя Кеннета Арнольда в 1947 году.

Наблюдения за золотым объектом вызвал большой интерес в Европе, и убедило многих в том, что Рерих первым обнаружил доказательства того, что Азия может скрывать нечто, что трудно объяснить.

Паранормальные явления, включая НЛО, часто связывают с измененными состояниями сознания, которые позволяют свидетелям путешествовать в другую реальность.

Восточные знания и мистицизм могут полностью отличаться от научной позиции Запада. Это может говорить о том, что проводники указывающие путь в Шамбалу описывают пейзаж, измененный через видение тех, кто проходил там пешком. Там, где мы увидели бы беловатые горы, они увидели храм бога. В таком случае получается, что мы могли идти по одной дороге, но с совершенно иным взглядом на реальность.

Путешествие в Шамбалу, которое прошел Рерих, было также мистическим путешествием в себя, как и путешествие через горные пустыни в направлении великой державы.

Старая тибетская история рассказывает о молодом человеке, который отправился на поиски Шамбалы. После пересечения многих гор он столкнулся со старым отшельником, который спросил его:

- Почему пробираешься по снегам?

- Чтобы достичь Шамбалы, - ответил молодой человек.

- Для этого не нужно идти так далеко, - сказал отшельник. Царство Шамбалы скрыто в тебе. 


Автор: Jason Jefrey
Источник: New Dawn Magazine

Похожие материалы (по тегу)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

17 Июля 2012, 01.08
неизвестный-нострадамусНострадамус. Каждый раз, когда мы слышим его имя, начинается ожесточенная дискуссия. Был ли он пророком? Или, скорее, шарлатаном? Некоторые люди считают...
586 5 0
26 Сентября 2012, 11.40
огни-хессдален-новые-результатыВ течение многих десятилетий наука пытается разгадать тайну "Огней Хессдален" - объектов непонятного происхождения, наблюдаемых в центральной части...
1568 5 0
15 Января 2013, 12.24
озера-титана-покрыты-углеводородным-льдомПоследние результаты исследований с помощью зонда "Кассини" указывают на то, что озера и моря Титана, крупнейшего спутника Сатурна, могут быть покрыты...
557 5 0